Добровольцам

Страховая сумма в случае смерти
Для родственников участников добровольческих формирований:
Изучите информацию о порядке получения выплат и необходимых документах.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СТРАХОВОЙ СУММЫ
1
Заявление
Заполнить и подписать заявление о выплате страховой суммы от каждого получателя выплат (форма).
2
Приложить к заявлению копии паспортов заявителя (ей), а также документы, подтверждающие право заявителей на получение выплаты:
  • документы, подтверждающие родственную связь заявителя с участником добровольческого формирования;
  • свидетельство о смерти гражданина;
  • (если применимо) акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства гражданина над подопечными — для подопечных гражданина;
  • (если применимо) документ органа опеки и попечительства, подтверждающий отсутствие родителей у гражданина и факт его воспитания и (или) содержания получателем компенсации, — для дедушки и (или) бабушки гражданина;
  • (если применимо) справку образовательной организации, подтверждающую обучение по очной форме обучения, с указанием даты зачисления на обучение - для детей гражданина в возрасте от 18 до 23 лет — документ предоставляется в страховую компанию в оригинале;
  • (если применимо) справку, подтверждающую факт установления инвалидности детям гражданина до достижения ими возраста 18 лет, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, — для детей гражданина, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста;
  • (если применимо) заверенную в установленном порядке копию вступившего в законную силу решения суда о воспитании и (или) содержании гражданина не менее 5 лет — для отчима и (или) мачехи гражданина;
  • (если применимо) заверенную в установленном порядке копию вступившего в законную силу решения суда о признании лица фактическим воспитателем — для фактического воспитателя.
3
Обратиться в военкомат / воинскую часть с заявлением, паспортом и документами, подтверждающими право заявителя на получение выплаты.
При приеме заявления в военкомате / воинской части подлинники документов подлежат возврату заявителю, а их заверенные установленным порядком копии (в т.ч. копия паспорта) приобщаются к заявлению.
4
Если обратились в военкомат – военкомат направит заявления и приобщенные к ним документы в адрес воинской части.
5
Воинская часть дополнительно приобщит к комплекту следующие документы:
  • справку об обстоятельствах наступления страхового случая (Приложение № 3 к Приказу № 5);
  • выписку из приказа командира воинской части об исключении гражданина из добровольческого формирования.
6
Воинская часть направит заявления вместе с полным комплектом документов в АО «СОГАЗ».
Обращаем внимание, что документы принимаются только от воинских частей. Самостоятельная подача документов заявителем невозможна.
Документы

Вопросы и ответы